Моменты разочарования

автор
sergej
Опубликовано: 2014-07-02
Блог: Разное
0
Моменты разочарованияКакие герои в какие моменты сериала вас наиболее разочаровали?
Назовите хотя бы три случая.
Вот мои примеры поведения глав.героев, которые меня просто взбесили:
1. Серия Свиток водной магии. Диалог Аанга и Катары после урока. Последняя вела себя, как полная дура, так и хотелось ей леща влепить. Поражение надо принимать с достоинством.
2. Серия Неприятная работа. Тоф излишне перестаралась с обучением Аанга. Момент с орехами и палкой-посохом разочаровал, а когда она тупо смотрела, как Сокку топтал саблезубый лоселев убил наповал. "Почему ты не помогла нам?"-"Наверное не догадалась...".
3. Серия Южные захватчики. Длинный диалог Аанга и Катары о прощении и мести. В диалог вклинивается Сокка, который тоже убеждает Катару простить убийцу их матери. Ее ответ просто разочаровал- "Никогда не прощу его. Я поняла, почему ты так говоришь - просто ты любил её меньше, чем я"-"Катара...".

Назовите свои примеры.
Комментарии (99)

zhenja
1. Аанг когда они в городок Киоши прибыли и ему популярность голову вскружила
2. Зуко когда предал дядю...
3. Катара когда орала на Тоф что та нихрена не делает (когда они всю ночь не спали - за ними Азула тогда следовала и Аппа еще линял
Рейтинг: 0 2014-07-02 00:44

sergej
Моментов на самом очень много, с ходу десять назвать могу. Сериал не так прост. Но люди почему мало над этим задумываются, все больше веселые моменты вспоминают.
Рейтинг: 0 2014-07-02 00:44

ulja
так и надо,если думать только о плохом,то жизнь будет такой же!
Нужно заряжаться апозитивом от мульта,а не горем!
Рейтинг: 0 2014-07-02 00:53

sergej
Юля, мудрость надо черпать из разных источников, если книга, мульт или фильм вызывает только смех, то пользы от него немного.
Рейтинг: 0 2014-07-02 00:58

ulja
а мудрость тут не причём вообще
мы про разные эмоции тему же ведём0
Ну меня конечно огорчило то,как Катара на угольном осторе повела себя с Аангом(((((
И понять её поступка я не могу(
Рейтинг: 0 2014-07-02 01:26

nikita
В диалог вклинивается Сокка, который тоже убеждает Катару простить убийцу их матери. Ее ответ просто разочаровал- "Никогда не прощу его. Я поняла, почему ты так говоришь - просто ты любил её меньше, чем я"-"Катара...".
Рейтинг: 0 2014-07-02 01:34

nikita
Жаль Катара его не ударила водным хлыстом по одному месту,или пощечину как минимум!
Рейтинг: 0 2014-07-02 01:53

sergej
ужасно бесят серии "кукловод" и "южные захватчики" а также момент битвы при агни-кай в последней серии. в "кукловоде" бесит то что катара выглядит сильнее остальных хотя это не так, в южных захватчиках - намек на гребаную зутару как и в последней серии
Рейтинг: 0 2014-07-02 03:18

polina
азула когда в аанга молнией шпульнула, у анга только получилось самостоятельно в режим включиться, а она тут , гадость такая, со своими молниями влезла
когда они в детстве над зуко издевались
когда озай зуко шрам поставил и згнал( настоящий отец этого не сумел бы сделать....
и много еще такого(((
Рейтинг: 0 2014-07-02 03:23

sergej
Полина, разочарование и злость - как бы разные вещи.
Разочарование всегда является следствием ожиданий и представлений, которые не получили подтверждения. Чем выше ожидания, тем сильней разочарование в человеке или случае, когда что-то идет по-другому. Большей частью разочарование сопровождается чувством собственного бессилия. Чувствуешь себя не создателем ситуации, а жертвой.
Пример тому - Катара и Джет в серии Джет, или Зуко и Мэй в Кипящей скале, но там любовь взяла верх.

Упоминание Азулы здесь крайне удивительно. В отличае от брата она не бросалась от одной баррикады к другой, а целенаправленно шла к своей цели.
Рейтинг: 0 2014-07-02 03:47

luis
По поводу сообщения номер 10. Отец не смог бы, но правитель, истинномудрый и великий должен. История нашего мира знает много примеров когда правители отцы убивали своих сыновей. А этот просто наказал. По царски так:о
Рейтинг: 0 2014-07-02 03:54

bells
Последняя серия разочаровала.

Действительно,Озай и Азула никогда не разочаровывали,всегда делали то,чего от них,собственно, ожидаешь.
Рейтинг: 0 2014-07-02 03:56

polina
но все равно просто мог бы отругать, лишить чего нибудь, но не оставлять уродом на всю жизнь да еще и изгнанным
Рейтинг: 0 2014-07-02 04:32

luis
Ещё раз.
Озай - правитель народа огня.
Зуко - когда выступил против него на совете, стал оппозицией правящей власти.
Что делает правящая власть с оппозицией? Вешает на всех столбах чтоб неповадно было. Он ещё легко отделался.
Озай поступил не правильно. Он должен был убить Зуко. Он этого не сделал, и получил себе врага. Озлобленного и слабого, но это до поры до времени:о
Озай в первую очередь Властелин огня, и уж в десятую очередь любящий отец. Было бы наоборот, его бы быстро сместили. Кто? Нашлись бы:о
Рейтинг: 0 2014-07-02 04:37

bells
Вообще-то Зуко не выступал против отца. Он, будучи безответственным мальчишкой, нагрубил генералу,предложение которого еще не стало на тот момент решением самогоОзая. Ты всё преувеличиваешь. Зуко стал настоящим оппонентом Озая только в 3 книге,и там Озай уже попытался его убить (не дурак ведь,а вот не вышло. Зуко оказался сильнее.
Рейтинг: 0 2014-07-02 05:07

luis
Когда Зуко выступил против генерала, он нарушил регламент собрания и значит проявил неуважение к собравшимся в том числе к Лорду огня. => стал оппозиционером(Напомню, что это человек который выступает против действующей власти. Что за лорд огня, которого не уважает даже собственный сын? Это слабый лорд. И устрой он публичную казнь на площади, народ сразу бы понял, что с ним шутки плохи. И не было бы у него тогда такого сильного противника в лице Зуко. Но Озай проявил мягкотелость и за это поплатился. Как вы и сказали Зуко стал сильнее
Рейтинг: 0 2014-07-02 05:54

bells
Ну, если шалость 13-летнего ребенка с неокрепшим мозгом считается серьезным преступлением против власти, то всё правильно. Озай-слабак. И показушник.

На кол такого правителя. Собственно,он почти там и оказался.
Рейтинг: 0 2014-07-02 06:09

zhenja
#18
Bells ♥Stardust♥ Swan
сегодня в 0:09
Ну, если шалость 13-летнего ребенка с неокрепшим мозгом считается серьезным преступлением против власти, то всё правильно. Озай-слабак. И показушник.

На кол такого правителя. Собственно,он почти там и оказался.

Я полностью согласна, и вообще даже для правителя огромной страны свой сын должен быть дорог, иначе если люди будут видеть такую жестокость правителя к собственной семье, то с чего бы такой правитель заботился о народе? А раз ему плевать на свой народ - в топку такого правителя..
Рейтинг: 0 2014-07-02 06:17

aleksej
1. Зуко, когда предал дядьку (в катакомбах
2. Паку, когда отказался учить катару
3. Джет, когда стал следить за зуко с айро: совсем съехал с катушек...
Рейтинг: 0 2014-07-02 06:25

luis
Женя, ваша логическая цепь не совсем верна. И народу нужен не щедрый правитель, а твёрдый. И дальше по вашей цепочке. Он не может быть твёрдым со своим сыном, значит не сможет управлять страной. - в топку такого правителя
Рейтинг: 0 2014-07-02 06:29

bells
"народу нужен не щедрый правитель, а твёрдый." Твёрдый по отношению к кому? К народу?
О да..людям нужен тиран,который гонял бы их и держал в страхе (раз уж он собственного сына грохнул! ууу как страшно.А Озай этого не делает-за это его в топку,ага.
Он хороший политик,раз страна процветает,за это пускай спасибо скажут. Уж не знаю,плевать ему на свой народ или нет.
Да и когда его свергли кстати,никто не расстроился. Такое чувство что это народу на него плевать..взаимно у них всё.

Хотя как человек он - чудовище. И да,в топку такого человека.
Ну это уже имхо.
Рейтинг: 0 2014-07-02 06:46

luis
Позволю себе небольшую вольность, и проведу параллель между Озаем и Сталиным. Глупо конечно, но так нагляднее. Никто не расстроился, когда умер Сталин(Озай.
Озай это делал(Хотя бы эпизод с сыном. Запрет на танцы. Мы видим советскую диктатуру и цензуру. Эдакое министерство правды:о

Теперь стоп! Смог бы советский союз вылезти из той ямы в которую упал после ВОВ, без твёрдой и суровой руки Сталина? Сомневаюсь. Пришел бы какой нибудь хиппи вроде того чёкнутого царя из царства земли(Забыл как зовут. Древний друг Аанга, да и закончилось бы государство. Для того, чтобы восстановить страну, нужен диктатор. Для подавления недовольства нужен диктатор. Для того, чтобы погрязнуть в роскоши и развалить страну нужен толерантный и мягкий правитель. Думаю подсознательно никто не хочет, чтобы его правитель был мямлей который всё разрешает(Сейчас Горбачёва имею ввиду. Ну что-то я много лиц задействовал. Читаю сейчас Макьявелли "Государь". Там есть такая фраза:"Говорят, что лучше всего, когда боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если выбирать, то надёжнее выбирать страх"
Кроме того, люди меньше остерегаются обидеть того, кто внушает им любовь, нежели того, кто внушает им страх(Там же, но чуть позднее
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:02

aleksej
меньше надо читать подобную мозгопромывательную литературу и меньше надо флудить в группе, которая не имеет ни малейшего отношения к политике
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:14

bells
Ну.."Никто не расстроился, когда умер Сталин"-люди погибали от давки на похоронах. Никто не расстроился говоришь?

По теме:
Всё равно не вижу связи - отношение к семье и отношение к народу. Ну гонял бы тогда самих людей, нафига на примере сына это людям показывать? Бред. И без этого народу огня живётся отлично,и жилось бы дальше. Да и...разве по тому,как безжалостно он уничтожает людей из других племён,его людям не видно кто он?
Я понимаю если бы Зуко организовал против него какой-нибудь заговор,а тот просто ляпнул лишнего. "Неуважение проявил" косвенным путём. 13 лет ребёнку. Такое ощущение будто у Озая какой-то комплекс,от которого он решил избавиться таким образом.
Надо же..никого раньше не наказывал,а тут нашёл главного врага народа.

И не вижу смысла спорить дальше,вряд ли это оправдает Озая в глазах его ненавистников (каких много,к тому же это мультфильм,а не реальный мир,добро побеждает зло и бла-бла-бла.
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:30

luis
Согласен с тем, что дальше спорить нет смысла. Со Сталиным конечно я промашку дал. Но это доказывает другое моё утверждение. Народу нужен тиран:о
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:39

sergej
Народу не нужен тиран. Хватит уже пример с СевКореи брать. Народ надо любить и он ответит взимностью. А то у нас власть любит людей, как собака палку, впрочем народ отвечает темже.
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:42

polina
да озай плозхой правитель, он то и дело думал только как закончить войну и стать правителем всего мира, а то что волновало людей ему параллельно было, главное что бы о нем говорили, его боялись и повиновались, боясь казни. та история с зуко и показала народу еще раз что озай не думает ни о чем и не о ком кроме себя и своего самлюбия.
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:56

alja
Взбесил момент, где Зуко стал унижаться перед командой, прося себя принять... "Тогда примите меня как пленника..." А Катара ему ещё так водой и лицо плеснула.
И это одному из крутейших персонажей!! Стукнуть её хотелось чем-нибудь тяжёлым...
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:56

alja
Ну а ещё, где Аанг не убил лорда огня... и даже "лорда арбуза"...
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:57

polina
да зуко тогда был жалок и мне было тошно на него смотреть, итак нытик да еще и без чувства собственного достоинства(
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:58

sergej
зуко-цианид в шоколадной обертке
Рейтинг: 0 2014-07-02 08:07

bells
Меня тоже Катара взбесила,когда на Зуко гнать начала Хотя он сам виноват. А унижался он..потому что его совесть мучила
Более жалким он был,когда пытался любовь отца вернуть и за аватаром бегал как одержимый. Я бы на его месте после изгнания даже не подумала возвращаться к этому козлу,после того что он с ним сделал.
Рейтинг: 0 2014-07-02 08:10

aleksej
Ну, у катьки были причины на него гнать...
Кстати, мало кто заметил, вместо того чтобы предложить волшебную воду Тофф (прямо-таки трудно было догадаться предложить целительство слепой девочке, она сразу полезла к зуко лечить тому шрам. Зутарища гребаная....
Рейтинг: 0 2014-07-02 08:26

konstant
Тоф с рождения слепая, там нечего исцелять.
Рейтинг: 0 2014-07-02 08:46

polina
и хорошо что предложила, а то и не видать на хэпи энда...
Рейтинг: 0 2014-07-02 08:55

alisa
Разочаровал факт, что Сокка быстро забыл Юи. ну пострадал чуток для приличия о эфирной любви к полубожественной ЮИ , а потом быстренько обзавелся вполне земной Суюки где страдания, где эмоции подростка? драмы хотелось
Рейтинг: 0 2014-07-02 09:43

sergej
#29 Аля Шерина. После того, что сделал Зуко в первом сезоне и в самом конце второго никакого диалога вообще не могло быть. Какого черта?
Только за похищение Олицетворение на Северном полюсе и переход на сторону сестры в Хрустальных катакомбах он уже был достоин смерти со стороны Аватара, но нет...давайте ему дадим еще один шанс.
Рейтинг: 0 2014-07-02 10:28

polina
#37 просто юи уже не вернешь, но жизнь то не прекращается. он и так почти весь путь до бсс о ней думал, только потом осознал что кроме ее духа есть еще девчонки достойные внимания. например суюки, которая, как мы заметили, отвечала взаимностью.
Рейтинг: 0 2014-07-02 10:54

sergej
Все таки Тай-ли ему больше подходит, чем Суюки. Но жизнь вообще сложная штука:\
Рейтинг: 0 2014-07-02 11:09

polina
к тай ли он ваще как то странно относится, то от суки защищает, то ручкой машет......
Рейтинг: 0 2014-07-02 11:19

alisa
Полина, вот смотри. Ты встретила парня, красивого, милого, душевного, и ты явно не достойна его , но он ответил тебе взаимность и вот оно счастье так близко так рядом, и раз и его нет по обстоятельствам, которых можно было избежать, а ты видела своими глазами его смерть.

неужели после этого ты резко и быстро (пара месяцев не срокосознаешь, что на свете есть и другие парни???

ситуация из разряда : "не дай Бог", но так не убеждает людей как проекция ситуации на собственную шкуру
Рейтинг: 0 2014-07-02 11:32

polina
а кто сказал что сокка резко и быстро на суки переключился... путь от сев. полюса до бсс не за месяц прошел...
Рейтинг: 0 2014-07-02 11:36

alisa
да хоть полгода.
Рейтинг: 0 2014-07-02 11:38

sergej
Алиса, у Сокки такой типаж - рубаха парень, раздолбай, душа компании. Он конечно бывает серьезным, но редко и не очень убедительно. Девушки любят таких и липнут к нему. Он что теперь должен был до конца 3 книги обет держать и плакать по ночам? Это глупо. Ему 16, и до того момента, как обзаведется семьей, у него будет еще с десяток подруг.
Рейтинг: 0 2014-07-02 11:43

alisa
во во. в этом и заключается момент разочарования
Рейтинг: 0 2014-07-02 12:09

sergej
Для меня самое главное разочарование в людях, когда они предают дружбу, родину, идеалы.
Рейтинг: 0 2014-07-02 12:39

veronika
меня просто взбесило окончание всего сериала...бред какой-то
и главно не понятно будет 4 сезон или нет? если нет то зах такая незаконченность в сюжете?
да и в конце стоило бы добавить хоть капельку драмматизма,
а то хеппи энды уже надоели
Рейтинг: 0 2014-07-02 12:40

polina
нуу если тебе азула или озай нравятся, вот и драматизм
Рейтинг: 0 2014-07-02 12:51

ivan
То что Азу наказали - это конечно логично, но у меня остался неприятный осадок...

Аанг убил своим поведением в серии, где Бато встретил Сокку и Катару.
Рейтинг: 0 2014-07-02 13:02

aleksej
Согласен, иногда он гаденько поступает
Рейтинг: 0 2014-07-02 13:14

polina
а еще и аватар
Рейтинг: 0 2014-07-02 13:19

nastja
джета очень жалко...хотя он совсем с ума сошол,когда за зуко с айро следил
Рейтинг: 0 2014-07-02 13:31

anna
А мне не нравиться что в 1 сезоне начало говорит Катара во 2,3 какаета тётка!
Рейтинг: 0 2014-07-02 13:54

roman
Когда Озая показили как персонажа...Прятать в тени на протяжении 2 сезонов и врезультате выявить мегаломаньяка словно только что выпрыгнувшего из мультов 80ых?Вот тут вот я разочаровался.
Рейтинг: 0 2014-07-02 13:56

gulnaz
Мне казалось что Катара и Зуко будут вместе
Рейтинг: 0 2014-07-02 14:19

regina
1. Азула - достигнув власти прогнала всех сторонников, и даже путных парикмахеров. Очень разочарована. Такие как она не должны сдаваться до самой смерти, и не расслабляться. В 4 сезоне она перевоспитаться должна что ли. Типа Дарт Вейдер в юбке.
2. Серия "Мечты и кошмары". Может кто то и сочтет ее прикольной, но лучше бы ее совсем не показывали.
3. То что Сокка потерял свой уникальный меч.
Рейтинг: 0 2014-07-02 14:42

artjom
момент когда Айро у дерева в Басинг-се песню погибшему на войне сыну пел под деревом...
Рейтинг: 0 2014-07-02 14:44

dashechk
когда целуються Катара и Аангхихихихи

Ладно
когда Катара и Тоф пасорились и когда зуко предал Айро
и всё
Рейтинг: 0 2014-07-02 14:51

elmar
Меня бесят все моменты с Катарой,не выносимая дура!Правильно в последней серии сказала Азула"Мерзкая дура!"
Рейтинг: 0 2014-07-02 15:05

olga
Рейтинг: 0 2014-07-02 15:11

elizavet
Меня разочаровало, что Азула сошла с ума;
Что Зуко остлся со шрамом, а Тоф - слепой (хотя она такой и была от рождения, но все-таки.
Что кроме Аанга ДЕЙСТВИТЕЛ.ЬНО не осталось магов воздуха.
И что Катара по сравнению с первым сезоном превратилась в зануду.
А также как Зуко обращался с дядей, пока тот сидел в тюрьме.
И скучная Мей со своими ножичками - одно сплошно разочарование. Лучше бы линию Джун лучше выписали
Рейтинг: 0 2014-07-02 15:30

emma
1 План "борьбы" Джета с народом огня в 1-ом сезоне
2 Зуко после того, как очнулся в серии "Синяя маска" и напал на Аанга
3 Тот же Зуко, только во втором сезоне не дал Катаре вылечить дядю и атаковал команду аватара(хотя мог бы с ними сотрудничать далее
Рейтинг: 0 2014-07-02 15:30

ulja
Меня очень разочаровало,что лицо Катары менялась в каждом сезоне! В 3 сезоне её лицо СОВСЕМ не похоже на лицо из 1-ого!
Рейтинг: 0 2014-07-02 15:49

marija
А меня разочаровала ВСЯ Катара, а не только её лицо и во всех эпизодах. Она ведёт себя недостойно. Истеричка какая-то... Ещё ни в чём не разберётся, а уже начинает делать своё любимое дело-истерить. Бедные Аанг, Сокка, Зуко и Тоф...
Рейтинг: 0 2014-07-02 15:57

boris
Луис Назарио Де Лиме Роналдо

я посмотрел что бы ты говорил побывав в гулаге
Рейтинг: 0 2014-07-02 16:00

vadim
1. Зуко, когда перешел на сторону Азулы в конце 2-го сезона
2. Зуко не дал вылечить дядю, когда Азула поразила его синим пламенем.
3. В серии "Одинокий Зуко", когда жители возненавидели его, когда он использовал магию огня. Хотя он спас их, почему эти идиоты так с ним обошлись?
4. Катара, которая слишком истерила в 3-м сезоне.
Рейтинг: 0 2014-07-02 16:21

sasha
1.когда зуко предал дядю.
2.аанг думал что проиграл войну(серия "пробуждение".
3.когда аанг игрался с огнём и обжег катару(серия "дезертир".
Рейтинг: 0 2014-07-02 16:27

ekaterin
Меня разочаровало:

1 Когда Зуко предал своего дядю.
2 Конец 3 сезона ( поцелуй Катары и Аанга
3 Отношение Катары к Зуко в 3 сезоне с начала, когда он к ним только только присоединился ( мне Зуко даже жалко стало, хотя он это и заслужил, но это слишком
Рейтинг: 0 2014-07-02 16:37

ruta
1 когда в финале Аанг целует Катару (ну простите меня, для меня Катанг - насилие малолетних, у них разница в возрасте - 98 лет!
2 когда Зуко поджёг Тоф ноги. Ну где осторожность? Ну где МОЗГ в конце концов?!!
3 когда жители чухонской деревни с позором прогнали Зуко (хотя он несделал им ничего плохого, а аже наоборот только за то что он огненный человек!
Рейтинг: 0 2014-07-02 16:56

andruha
1. Когда Азула стрельнула в Аанга молнией и Аанг чуть не умер.
2. Когда Зуко предал Дядю.
3. Когда Джет предал Аанга и Катару.
Рейтинг: 0 2014-07-02 16:57

nina
3 когда жители
чухонской деревни с
позором прогнали Зуко
( хотя он несделал им
ничего плохого, а аже
наоборот только за то
что он огненный
человек !
Ну знаешь, война же шла... Как они должны к людям Огня относиться? Насчет того что они несправедливо поступили к Зуко-тут я тобой согласна.
Рейтинг: 0 2014-07-02 17:10

andrej
По сюжету претензий нет. А от прорисовки персонажей иногда блевать хочется. Особенно в третьем сезоне. Ну и русский дубляж тоже не радует, мягко говоря.
Рейтинг: 0 2014-07-02 17:14

fjodor
1. Когда Зуко предал дядю
2.Когда я посмотрел все серии.
3.Когда Азула чуть не убила Аанга.
Рейтинг: 0 2014-07-02 17:44

aleksand
Зуко дядю предал.
Рейтинг: 0 2014-07-02 18:21

aleksand
1. В серии пещера 2 влюблённых, когда Катара после поцелуя сразу убежала
2. В серии Свиток водной магии когда Катара накричала на него(очень разочеровало меня
3. КОГДА ЗУКО И КАТАРА ОБНЯЛИСЬ}:(
Рейтинг: 0 2014-07-02 18:21

sergej
А как на меня Зуко и Катара смотрятся лучше чем Катара и Аанг.
А реально ужасный момент когда Зуко предал дядю.
Рейтинг: 0 2014-07-02 18:32

sergej
когда после спектакля Аанг пытался поцеловать Катару,а она убежала((((((
Рейтинг: 0 2014-07-02 18:58

aleksand
Реально это был ужасный момент((
Рейтинг: 0 2014-07-02 19:22

andrej
Самые тупые моменты были в театре... и Тоф была неправа в том, что артисты отражают действительность...
Рейтинг: 0 2014-07-02 19:31

aljona
1. Аанг, когда кричал на Тоф в пустыне, что она не спасла Аппу. Интересно, она его бы спасла, а Аанг и другие остались бы под землёй навсегда?
2. Опять же Аанг и Катара, когда ругались с Тоф в серии "Погоня". Я бы на её месте тоже ушла.
3. Все вместе, когда окружили Азулу в той же "Погоне" - интересно, почему они не окружили Зуко?
4. Тай Ли, когда напала на Азулу в 15-й серии 3-го сезона. Могла бы и мирно всё решить.
5. Зуко в серии "Пляж", когда стал кричать на Тай Ли.
6. Зуко, когда чуть ли не на коленях молил Аватара и друзей принять его в их команду.
Ну, ещё были моменты, которые бесят, всё перечислять не буду.
Рейтинг: 0 2014-07-02 19:49

ajgul
Почему Зуко не поделился огнем с Аангом, когда они были перед драконами-учителями. Это бесит
Рейтинг: 0 2014-07-02 19:56

sergej
Не захотел и не поделился. И не обязан был.
Рейтинг: 0 2014-07-02 20:50

tanja
а мне все нравится,ничего не может быть без плохого.А вот это "леща влепить" убилоахахаха
Рейтинг: 0 2014-07-02 21:35

marina
Разочаровало то,что Зуко предал Айро,ведь он для него был больше чем отцом...А вступился за Азулу,которая всегда его подкалывала и была лучше его.
Рейтинг: 0 2014-07-02 21:48

marina
И что Аанг сбежал из дома,не смирившись с тем-что он Аватар
Рейтинг: 0 2014-07-02 21:50

aleksej
1. когда Аанг узнал о смерти своего народа
2. история Айро(серия Истории из БСС
3.ну когда Аанга чуть не убили (перекресток судьбы
4.в серии Южные захватчики,то что ответила Катара Сокке
5.ранение Зуко
Рейтинг: 0 2014-07-02 22:02

aleksej
и еще два момента сс Зуко и Айро
1.предательство Зуко
2.когда Зуко просит прощения
Рейтинг: 0 2014-07-02 22:04

viktorij
Момент в последней серии второго сезона: Зуко и Катара в подземелье. Она хотела вылечить его ожог, но их прервали :( Понятное дело, что вода из оазиса должна была вернуть Аанга к жизни, и не должна была быть потраченной на шрам. Но всё-таки мне очень хотелось бы, чтобы Катара его тогда полечила :(
Рейтинг: 0 2014-07-02 22:06

dmitrij
Когда Зуко выжел после взрыва своего коробля
Рейтинг: 0 2014-07-02 22:15

olga
Разочаровало :
1 То , что Аанг выжил после окончания 2-го сезона,
2 То , что Зуко выжил после взрыва на корабле
3 То , что Ян Ро не прикончил Катару в детстве,
4 То , что Сокку никак не могут нормально накормить =/

На сим...прощаюсь.
Рейтинг: 0 2014-07-02 22:22

olga
стебно Х
Зная твое мнение могу немного поправить пункт 1 - То, что Аанг сбежал из дома 100 лет назад и таким образом не дал Созину убить себя Х 2 - То, что Озай не прикончил Зуко еще в детстве Х
Рейтинг: 0 2014-07-02 22:24

olga
так бы не было сериала..а это уже не интересно Х
Рейтинг: 0 2014-07-02 22:26

olga
да не сериал был бы, тока сразу про Корру - она тогда родилась бы на 200 лет раньше Х
Рейтинг: 0 2014-07-02 23:06

olga
Корра могла бы тогда вообще не родиться О_=
Рейтинг: 0 2014-07-02 23:08

olga
куда бы она делась Х Созин явно не знал, что Аватара следует убить в состоянии Аватара, иначе он бы и Року довел бы до такого состояния и замочил бы его у вулкана......так что Аанга он мог бы убить, но родился бы следующий Аватар, например Корра=
Рейтинг: 0 2014-07-02 23:29

olga
врят ли это была бы Корра Х Корра бы в любом случае родилась спустя 170 лет....
Рейтинг: 0 2014-07-02 23:35

olga
ну Корра явно была бы вряд ли, это я в шутку написала Х А вот и нет Х Если бы Аанга убили 170 лет назад, когда началась война, то маг воды родился бы уже тогда, а через 170 лет по идее Аватаром был бы манг земли уже или даже маг Огня Х Просто Аанг сбил цикл Х
Рейтинг: 0 2014-07-02 23:40

olga
а я и не говорила, что это будет не маг воды = Ладно..я на войну, а то наших мочат ..а я с лета не играла...буду нубить >_
Рейтинг: 0 2014-07-02 23:41

anastasi
бесит момент, когда Зуко и Катара в пещере вместе остались, поговорили и пошли дальше воевать. и всё. ну хоть поцеловались бы. ппц.....
Рейтинг: 0 2014-07-02 23:56
Добавить комментарий